Главная / Бизнес и власть / Банк Финсервис запустил новый внутрикорпоративный портал

Банк Финсервис запустил новый внутрикорпоративный портал


Банк Финсервис перезапустил внутреннюю сеть банка — интранет. Перемены помогли решить три важных вопроса:

— обеспечить оперативное информирование всех сотрудников о событиях и новостях в работе Банка;

— ускорить внутренний документооборот;

— сократить потери времени при решении внутренних вопросов и коммуникациях между подразделениями.

После всех изменений в интранете работать сотрудникам банка стало намного проще.

В первую очередь это касается информации о событиях, относящихся к внутрикорпоративной жизни Банка. Теперь, из интранета можно узнать о предстоящих мероприятиях, изменениях в порядке работы или планах руководства компании. Важным является и то, что к событиям жизни Банка сотрудники могут выразить свое отношение: поставить лайк, написать комментарий или задать возникшие вопросы, на которые в ходе совещаний обычно не остаётся времени.

Второй важный момент – деловая активность Банка стала более открытой, её цели теперь понятны не только руководству, но и рядовым сотрудникам. Из информации в интранете можно узнать о планах и результатах развития Банка Финсервис, понять, что для этого может сделать каждый работающий в Банке.

Ускорилось движение документов: готовые шаблоны материалов для персональной рассылки клиентам уже доступны во внутренней сети. Достаточно просто выбрать открытку, шаблон письма или презентацию, добавить описание подходящего клиенту продукта и вложить материал в письмо. С другой стороны, большой выбор шаблонов помогает решать и другую задачу — обеспечить индивидуальный подход к нуждам клиентов и партнеров, давая им только нужную и важную информацию, а не отправляя массовую рассылку. Подобное нововведение сократило сроки отправки писем в разы.

Сотрудники Банка Финсервис теперь могут оперативно, без звонков в Департамент по работе с персоналом, узнать количество оставшихся дней отпуска, преимущества своего социального пакета и многое другое. Так же быстро стало можно заказывать рекламно-информационные материалы, бронировать переговорные и заказывать автотранспорт, необходимый сотрудникам для решения производственных задач.

«Благодаря новой системе интранета взаимодействие между подразделениями, руководством, сотрудниками стало менее формальным, а наша работа – проще и эффективнее. Мы, работающие в Банке – одна команда, и я уверен, что новые возможности внутрикорпоративной сети помогут нам стать крепче и «сыгранее» — прокомментировал обновления Юрий Дьячков, член Правления АО «Банк Финсервис», директор по развитию розничного бизнеса.

Источник

Поделись новостью!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*