Главная / Бизнес и власть / Российские граждане стали меньше жаловаться на страховщиков

Российские граждане стали меньше жаловаться на страховщиков



В последнем квартале предыдущего года количество отправленных в ЦБ РФ жалоб и обращений в отношении страховщиков уменьшилось и достигло 74% от суммарного числа заявлений на небанковские финансовые учреждения. В III квартале часть таких обращений достигла 80%, сообщается в оповещении ведомства.

Стоит отметить, что львиная доля заявок (86%) посвящена проблемам, которые связаны с ОСАГО, где, в свой черед, 61% составляют обращения на неправильное использование показателя «бонус-малус» (скидки на безаварийную езду).

В соответствии с материалами Банка России, в прошлом квартале часть этих жалоб была меньше (47%), а практически треть (29%) составили заявления на отказ в подписании контракта в связи с отсутствием бланков в отделениях страховых компаний.

В IV квартале часть обращений за отказ в подписании соглашения, включительно в связи с отсутствием бланков, достигла 19% от всех заявок и еще 15% - обращения на навязывание услуг при подписании контракта ОСАГО.

При этом в ЦБ РФ отмечают, что суммарное количество заявлений против некредитных финансовых организаций, если сопоставить с концом 2015-го, увеличилось.

В последнем квартале прошлого года в Центробанк поступило больше 26 000 обращений и заявлений, что несущественно превышает число заявок, полученных в III квартале (25,5 тысячи), но на 27% больше, нежели за подобный период 2015-го (19 тысяч), подытожили в Банке России.


Публикация, перепечатка и копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на сайт GazetaVolna.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*